Возврат и рекламации

Самое важное для нас – удовлетворение клиента.

Мы прилагаем все усилия, чтобы наши товары отличались высоким качеством и полностью отвечали потребностям наших клиентов.  

365 дней на возврат

Если после получения посылки Вы придете к выводу, что хотели бы отказаться от заказанного товара, мы предоставляем Вам возможность вернуть товар в течение 365 дней от даты покупки. В случае возврата необходимо выполнить следующие условия:

1. Изделие, которое Вы возвращаете, не может иметь следов использования. Отправьте его нам в оригинальной упаковке и не забудьте вложить в посылку все элементы, входящие в комплект. В случае обнаружения нехватки какого-либо из элементов возврат не будет принят.

2. Отправляя товар, убедитесь, что изделие надежно защищено от повреждений – мы рекомендуем упаковать его в плотную коробку. Ответственность за повреждения, вызванные неправильной упаковкой, несет Клиент.

3. В посылке должен находиться оригинал или копия документа, подтверждающего покупку (чек, счет-фактура).

4. В случае возврата товара транспортные расходы оплачивает Клиент.

5. При выполнении всех вышеуказанных условий деньги будут возвращены на указанный Вами банковский счет в течение 10 рабочих дней от принятия нами возвращаемой посылки.

6. Внимание: мы не принимаем посылок, отправленных наложенным платежом!

7. Возврат не принимается, если изделие, заказанное Клиентом, печаталось с его снимка или было изготовлено в соответствии с точно указанными Клиентом характеристиками.

8. Возврат принимается только от физических лиц.

9. Продукт не был куплен на рекламной акции.

Рекламация

Если после получения посылки Вы обнаружите технические дефекты изделия, такие как несоответствующий размер, несоответствующий кадр или вид материала, отсутствие любого из элементов заказа:

1. Сообщите в Отдел обслуживания клиентов myloview о получении дефектного изделия, отправив сообщение по адресу: contact@myloview.com. Если будет возможность, приложите к мейлу снимки поврежденного товара. Такая документация значительно упростит и ускорит процесс рассмотрения рекламации.

2. После получения рекламации мы отправим к вам курьера, который заберет товар за наш счет.

3. Упакуйте дефектное изделие в плотную коробку. Убедитесь что оно надежно защищено от повреждений. Рекламация не рассматривается, если по вине Клиента изделие будет повреждено при пересылке.

4. В посылку вложите оригинал или копию документа, подтверждающего покупку (чек, счет-фактура).

5. Заявленный дефект подлежит проверке. Если указанные выше условия будут выполнены, то в течение 10 рабочих дней с момента получения нами дефектного товара Вы получите новое изделие. Если замена невозможна в связи с недоступностью данного изделия, на указанный Вами банковский счет будет переведен эквивалент цены товара.

6. Рекламации не подлежат изделия, имеющие повреждения, вызванные неправильным использованием.

Поврежденная посылка

Если Вы обнаружили, что посылка повреждена:

1. Обязательно откройте ее в присутствии курьера. Рекламация не рассматривается, если повреждение посылки будет обнаружено уже после ухода курьера.

2. Составьте Акт рекламации, и отправьте оригинал протокола на наш адрес.

3. Упакуйте изделие в плотную коробку. Убедитесь, что оно упаковано достаточно надежно, чтобы избежать дальнейших повреждений. Ответственность за дополнительные повреждения, вызванные неправильной упаковкой, несет Клиент.

4. После получения Акта рекламации мы отправим к Вам курьера, который заберет поврежденную посылку. В течение 10 рабочих дней Вы получите от нас новое изделие (без дополнительных оплат).

Подробную информацию о рекламациях и возврате можно получить, связавшись с Отделом обслуживания клиентов myloview (contact@myloview.com).